Плановое техническое обслуживание - перечень работ
Перечень функций, обобщённых понятием “Плановое техническое обслуживание” и их разъяснение:
Установка и обслуживание компьютерного оборудования
– Доставка, установка, проверка введение в строй и дальнейшее
поддержание работоспособности оборудования. Операции выполняются
квалифицированным специалистом на месте и в соответствии с требованиями
заказчика.
Установка и обслуживание программного обеспечения
– Установка, проверка, введение в строй и дальнейшее поддержание
работоспособности системного ПО. Системное ПО: Операционные системы
семейства Windows®, антивирусные программы и их компоненты, центры
безопасности, программы, включающие в себя работу с электронными
таблицами, презентационные программы, текстовые редакторы (типа Word®,
Excel®, Power Point®), архиваторы.
Антивирусная защита – Комплекс мероприятий
осуществляемых на физическом и виртуальном уровнях, с применением
сетевых технологий и использованием антивирусных программ, брандмауэра с
целью обеспечения повседневной безопасности компьютерной структуры.
Техническая поддержка – Осуществление технической
помощи квалифицированными специалистами, как по телефону, так и с
выездами на место. Поддержка охватывает все аспекты работы с ПК, работы
по сети и периферийными устройствами.
Управление и безопасность ЛВС
– Административная поддержка и безопасность сети с распределением
привилегий и прав доступа. Осуществляется на физическом уровне и на
уровне пользователя. Реализуется администратором в соответствии с
политикой разработанной вместе с заказчиком.