Плановое техническое обслуживание - перечень работ

Перечень функций, обобщённых понятием “Плановое техническое обслуживание” и их разъяснение:

  • Установка и обслуживание компьютерного оборудования – Доставка, установка, проверка введение в строй и дальнейшее поддержание работоспособности оборудования. Операции выполняются квалифицированным специалистом на месте и в соответствии с требованиями заказчика.
  • Установка и обслуживание программного обеспечения – Установка, проверка, введение в строй и дальнейшее поддержание работоспособности системного ПО. Системное ПО: Операционные системы семейства Windows®, антивирусные программы и их компоненты, центры безопасности, программы, включающие в себя работу с электронными таблицами, презентационные программы, текстовые редакторы (типа Word®, Excel®, Power Point®), архиваторы.
  • Антивирусная защита – Комплекс мероприятий осуществляемых на физическом и виртуальном уровнях, с применением сетевых технологий и использованием антивирусных программ, брандмауэра с целью обеспечения повседневной безопасности компьютерной структуры.
  • Техническая поддержка – Осуществление технической помощи квалифицированными специалистами, как по телефону, так и с выездами на место. Поддержка охватывает все аспекты работы с ПК, работы по сети и периферийными устройствами.
  • Управление и безопасность ЛВС – Административная поддержка и безопасность сети с распределением привилегий и прав доступа. Осуществляется на физическом уровне и на уровне пользователя. Реализуется администратором в соответствии с политикой разработанной вместе с заказчиком.
Soft Service / Soft-Service / Софт-Сервис
логотип организации
  • 690091, г. Владивосток, ул. Пограничная, 21, офис 26, 2 этаж (ост. Краевая больница)
    Здесь останавливаются:
    Автобусы
    Краевая больница
    Автобусы: 17Т, 23, 55, 17, 54, 7Т, 17Л, 59, 60, 45, 98Д
  • +7 423 230-23-82
    многоканальный