Зачем нужен аутсорсинг?

Сегодня в бизнесе существует жёсткая конкуренция, и успехов в таких условиях добиваются те, кто ведут свои дела эффективнее остальных. Они снижают непредвиденные расходы и при этом сохраняют свою репутацию. Качество продукции в таких компаниях не падает, а возрастает постоянно.

Несомненно, перед бизнесменом встаёт вопрос что выгоднее: содержать собственный штат бухгалтеров, программистов и прочего обслуживающего персонала, или же обратиться за помощью к профессиональным организациям, которые могут предоставить подобные услуги. Как правило, второй вариант оказывается эффективнее.

Противоречивое восприятие аутсорсинга обусловлено заблуждением, что при его использовании существенно снижаются прямые затраты. На самом деле, прямые затраты в первые год-два остаются такими же, либо даже несколько увеличиваются. Только при долгосрочных контрактах можно говорить об экономическом эффекте. Главное преимущество аутсорсинга в другом: получая качественную услугу, заказчик высвобождает собственные ресурсы и собственное время на выполнение непрофильных функций.

Нередко руководители и сотрудники организаций недооценивают важность безотказной работы компьютерного оборудования.

Все хорошо, пока оно работает. Но представьте ситуацию, когда в офисе отключается свет и работа всей организации парализуется. Сотрудникам просто нечего больше делать, как пить холодный чай, болтать по мобильному телефону, делиться друг с другом последними новостями и ждать момента включения электричества. Ведь в наше время без персонального компьютера и другого электронного оборудования трудно представить работу современного офиса . Аналогичная ситуация произойдет и с выходом из строя, например, серверного оборудования. Все пользователи объединены в одну группу, в одну компьютерную сеть. Они ведут переписку по электронной почте между собой и с клиентами, делают звонки и отправляют факсы, заполняют базы данных по клиентам и по своей продукции, в специализированных программах ведут бухгалтерский и кадровый учёты, готовят документы и проекты, презентации и коммерческие предложения; этот список можно продолжать бесконечно.

Что же случится, если компьютерное оборудование выйдет из строя, если произойдет сбой в системе и потеря данных? Наступит паника! Бухгалтеру придется днями и ночами восстанавливать бумажную документацию и заводить новые базы, ведь если не сдать вовремя отчетность, это грозит налоговыми проверками и штрафными санкциями. Сотрудники потеряют важные документы, контакты и переписку по электронной почте. Налаженная, казалось бы, работа просто-напросто встанет. Ущерб компании будет расти с каждой минутой простоя. В итоге, руководители готовы заплатить большие деньги, чтобы все это восстановить. Но не во всех случаях это возможно сделать быстро, а нередко ценные данные теряются безвозвратно. Намного проще и дешевле все это предотвратить. Ведь давно известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить в запущенной стадии.

Компания Софт-Сервис занимается клиентской поддержкой по всем IT-вопросам.

Мы готовы взять ответственность за вашу информационную систему предприятия и застраховать вас от поломок, вирусов и простоев связанных с перечисленными факторами.

Работаем по договору, тел. 2-302-382

Soft Service / Soft-Service / Софт-Сервис
логотип организации
  • 690091, г. Владивосток, ул. Пограничная, 21, офис 26, 2 этаж (ост. Краевая больница)
    Здесь останавливаются:
    Автобусы
    Краевая больница
    Автобусы: 17Т, 23, 55, 17, 54, 7Т, 17Л, 59, 60, 45, 98Д
  • +7 423 230-23-82
    многоканальный